Как получить детализацию звонков в Билайне

В решении вопроса, как получить детализацию звонков на Билайн поможет мобильное приложение, личный кабинет на сайте оператора или менеджер компании. Рассмотрим подробно каждый из предложенных вариантов. А также узнаем, как запросить информацию письмом на электронную почту и какие именно данные предоставляет детализация звонков Билайн.

Варианты получения детализации звонков на Билайне

Важно всегда быть в курсе личных расходов, информация о том, как сделать детализацию звонков на Билайн будет полезна пользователям. Разберём подробно каждый из возможных вариантов получения нужных данных, а также возможность отправить детализацию счёта на личный E-mail.

Через Личный кабинет на сайте

Детализация звонков Билайн бесплатно доступна в личном кабинете абонента на официальном интернет-ресурсе оператора.

  1. Перейдите по ссылке  и авторизуйтесь в личном кабинете. Для этого укажите свой номер телефона и пароль, если последнего нет, то можно заказать временный, нажав на ссылку «Вход по СМС».
  2. В левом блоке главной страницы выберите ссылку детализация и перейдите по ней.
  3. Откроется форма, в которой предложено указать период детализации. Можно выбрать стандартные промежутки, если они не подходят укажите собственный.
  4. Нажмите «Составить отчёт». Сервис сформирует и предоставит общую структуру расходов за выбранный период.
  5. Чтобы сформировать более подробный отчёт нажмите ссылку «Детализация».
  6. При необходимости составленный документ можно сохранить в виде PDF или таблицы.

Вопрос о том, как получить распечатку звонков через интернет в личном кабинете Билайн исчерпан.

Через мобильное приложение

Разберёмся как посмотреть детализацию звонков через мобильное приложение. Если программы «Мой Билайн» нет на мобильном устройстве, то скачайте и установите его из Маркета, избегайте установки приложений со сторонних ресурсов.

  1. Откройте приложение и нажмите на цифры баланса на главном экране.
  2. В открывшемся окне перейдите во вкладку детализация.
  3. Укажите период и сформируйте отчёт.

Увидеть детальный перечень вызовов и их стоимость в приложении не получится, но структуру расходов клиент увидит.

В салонах связи Билайн

Бесплатно распечатка звонков на Билайн предоставляется только через интернет, в салонах связи придётся заплатить за услугу. Решив посетить офис, не забудьте взять с собой паспорт, так как получить детализацию звонков на Билайне без документа не получится.

Менеджер организации удостоверится в том, что клиент является владельцем сим-карты, информацию по которой желает запросить и сформирует нужный отчёт. Информация может быть получена за последние три года, и чем старше период, тем дороже стоит запрос.

Стоимость:

  • за последние 8 месяцев – 5 рублей, каждые сутки;
  • действия, совершённые от 9 месяцев до 3 лет назад – 1 тысяча рублей, каждый месяц.

Для абонентов с постоплатной системой расчётов каждый месяц детализации будет стоить 150 рублей.

Получение распечатки звонков на почту

Заказать детализацию звонков можно на E-mail. Существует несколько вариантов.

В первом случае действовать нужно через личный кабинет, продолжить вышеописанный алгоритм.

  1. Нажмите кнопку «Сохранить».
  2. Поставьте галочку напротив отправки на электронную почту.

Второй вариант требует меньше временных затрат, так как узнать детальную информацию можно по запросу с телефона. Достаточно отправить адрес электронной почты на номер 1401, на него будет отправлен файл с нужными данными за последние 30 дней.

Услуга «Лёгкий контроль»

Детализация на Билайне предоставляется не только в полноформатном виде, как было представлено выше. Есть возможность быстро проверить пять последних действий, которые были платными.

Поможет услуга «Лёгкий контроль», она предоставляется на бесплатной основе. Чтобы воспользоваться наберите команду *122# и нажмите кнопку вызова. В результате будет прислано сообщение с нужной информацией. Абонент может отправить не более 10 запросов в сутки.

Какие данные вы можете получить

Как оформить распечатку по номеру телефона описано выше, стоит разъяснить, что содержат в себе полученные отчёты.

Информация, следующая:

  • дата и время звонка, сообщения или иного действия;
  • вид операции;
  • номер, с которым происходила коммуникация;
  • длительность вызова, объем трафика или количество сообщений;
  • баланс, с которого предполагается расход средств за текущую услугу;
  • изменение счёта вследствие совершённого действия;
  • конечный баланс.

Оператор готов предоставить по запросу данные за последние 3 года. Более поздние действия не доступны.