Восстановление потерянной или украденной сим-карты Билайн

Потерянную, сломанную сим-карту Билайн можно заменить на другую, с таким же номером, балансом, тарифным планом. Восстановление доступно и в случаях, когда абоненту нужна новая карточка микро или нано серии. Заказать новую симку можно в офисе, через электронную почту или на горячей линии оператора.

Способы восстановления сим-карты

Под восстановлением симки подразумевается перевыпуск карты, за которой закрепляется то же состояние счета и условий использования услуг, что был у абонента до этого.

Обращение в офис Билайна

В ближайшем отделении оператора можно написать заявление на восстановление сим-карты. Важно, что обращаться за услугой может только сам клиент, на которого зарегистрирован договор с Билайном. При себе нужно иметь несколько документов:

  • Физические лица предъявляют только паспорт;
  • Юридическим лицам понадобятся паспорт, официальное письмо от руководителя организации с просьбой восстановить карту, доверенность на сотрудника, пришедшего в офис.

Срок замены при личном обращении в отделение Билайна разный. Если абонент пользовался популярным тарифом, карту выдадут уже через несколько минут. Если симка была старая, на восстановление уйдет несколько дней.

Заявление по электронной почте

Если по близости нет офисов или у абонента нет возможности отправиться в отделение для подачи заявления, можно написать заявление на почтовый ящик Билайн. Заявление составляется в свободной форме, в нем указываются Ф.И.О владельца карты, паспортные данные, номер телефона. Письмо направляется на ящик:

  • otvet@beeline.ru, если услуга требуется физическому лицу;
  • services@beeline.ru, почта для обращений от юридических лиц.

В конце письма нужно указать номер телефона, по которому представители Билайна смогут связаться с абонентом. Если в письме указаны все необходимые данные, оператор позвонит, чтобы указать офис получения карты. Если нет, состоится дополнительный звонок для уточнения информации.

Получить карту можно будет с курьерской доставкой (предлагается не во всех городах) или в ближайшем отделении. Получателю понадобится тот же пакет документов для подтверждения личности, что и в случае с подачей заявления в офисе.

Заказ по телефону

Звонком на горячую линию можно оставить заявку на восстановлением симки:

  • 611;
  • 8-800-700-06-11;

В диалоге со специалистом нужно указать анкетные и паспортные реквизиты, оставить контактный номер телефона. Правила получения готовой сим-карты те же.

Если вы неправильно ввели PIN-код

Полноценной замены карточки в этом случае не понадобится. Абонент может либо ввести PUK-код, либо попросить разблокировки у сотрудников Билайна. Сделать это можно двумя способами:

  • Позвонить по номеру 8-800-700-06-28;
  • Лично обратиться в ближайший офис продаж оператора.

В обоих случаях абоненту нужно подтвердить личность. По телефону или в отделении предоставляются паспортные данные. Разблокировка доступна только по обращению владельца карты. Восстановление по просьбе третьих лиц недопустимо.

Стоимость и сроки восстановления

Услуга восстановления сим-карты предоставляется бесплатно. Если абонент заказывает доставку с курьером, это будет стоить 150-1,500 руб. Цена зависит от региона проживания, наличия офисов продаж в городе. Стоимость вычитывается с баланса новой симки.

Сроки восстановления:

  • 2-4 дня, если необходим повторный выпуск карты;
  • Несколько минут, если производится разблокировка или карта выдается в офисе, сразу после подачи заявления абонентом.

Что нужно делать при потере или краже симки

Если телефон или сим-карта украдена, потеряна, ее следует заблокировать сразу после обнаружения пропажи:

  • По телефону 8-800-700-06-11;
  • В офисе продаж, если он находится в шаговой доступности;
  • В личном кабинете Билайн или приложении, если известен пароль.

При блокировке по телефону или в офисе потребуется назвать точное имя владельца карточки, паспортные данные, ответить на несколько вопросов сотрудников Билайна.

В каких случаях заменить сим-карту не получится

Услуга восстановления недоступна, если:

  • Симка зарегистрирована на другого человека;
  • Был введен неправильно PUK-код;
  • Карта давно не использовалась, номер передан другому абоненту.

Как восстановить контакты на новой сим-карте

Лучше всего привязать содержимое сим-карты к аккаунту Google или перекидывать данные на облачные сервисы.

Если никаких резервных копий пользователь не делал, есть выход. Можно заказать выписку с детализацией звонков за прошлые периоды на сайте Билайна. Это бесплатная услуга. Далее, опытным путем можно найти все контакты, по которым совершались звонки.