Различные способы узнать какие услуги подключены у абонента Билайн

Разберёмся как узнать на Билайне какие услуги подключены. Ответим на вопрос как проверить какие платные услуги добавлены к тарифному плану через USSD-запрос, используя возможности центра управления опциями, в личном кабинете абонента или у специалиста компании. Также узнаем, как может помочь абоненту «Детализация счёта».

USSD-команды

Один из самых простых и быстрых вариантов проверить платные услуги Билайн и уточнить что из них подключено – USSD-запрос. Оператор для этих целей предлагает абоненту специальную команду *110*09#.

Наберите указанную комбинацию и нажмите кнопку вызова. После обработки команды система отправит пользователю СМС-отчёт о подключенных платных опциях. Аналогичный результат даст вызов, совершённый на номер 067409.

Запрос в Центр управления услугами

Чтобы уточнить какие услуги подключены на телефоне можно отправить запрос в центр управления, для этого достаточно вызвать интерактивное меню командой *111#. Затем выберите первый пункт «мой Билайн», затем раздел «мои данные» и в нём уже пункт с требующейся информацией. После обработки запроса клиенту также поступит сообщение с детальной информацией по всем платным опциям.

Если запрос по каким-то причинам не подходит, позвоните на сервисный номер 0674. Автоинформатор сообщит текущий баланс и тариф, а затем предложит выбрать нужный раздел меню. Следуйте его подсказкам и получите требующуюся информацию.

Личный кабинет на сайте Билайна

Разберёмся как узнать какие услуги подключены Билайн через личный кабинет пользователя на сайте оператора.

  1. Перейдите на страницу авторизации https://beeline.ru/login/ и войдите в свой аккаунт.
  2. На главной странице перейдите в раздел «Подключённые».
  3. Изучите список подключённых услуг.

На странице отображаются все подключённые продукты оператора, не только платные. Тут же при необходимости пользователь может отключить любой продукт компании, требующий расходов.

Мобильное приложение «Мой Билайн»

Посмотреть полный список и проверить подключённые услуги можно в мобильном приложении оператора. Оно полностью дублирует возможности личного кабинета и упрощает управление тарифом.

  1. Установите приложение из Маркета устройства.
  2. Войдите в него. При условии использования мобильного доступа в интернет авторизация пройдёт автоматически, если смартфон подключён к WiFi, то придётся указать номер и пароль.
  3. На главном экране откройте соответствующий раздел.

В списке будут обозначены все активные опции абонента.

Звонок оператору

Звонок оператору по номеру 0611 также поможет узнать какие услуги подключены на конкретном номере. Достаточно набрать номер и дождаться соединения со специалистом, иногда это может занять немало времени в силу загруженности операторов. При желании клиент может воспользоваться подсказками автоинформатора и получить информацию самостоятельно.

Чтобы узнать подробности о подключённых услугах представителю компании придётся сообщить паспортные данные владельца сим-карты.

Посещение офиса обслуживания

Узнать подключённые услуги можно в ближайшем салоне связи. Уточнить адрес можно на сайте компании https://beeline.ru/customers/beeline-on-map/.

Чтобы менеджер Билайн предоставил клиенту данные о платных услугах, последний должен предъявить паспорт.

Услуга «Детализация счёта»

Проверить подключённые услуги и выявить какие опции платные поможет детализация счёта. Для этого достаточно заказать отчёт и проанализировать регулярные списания с баланса, все расходы на абонентскую плату за платные подключения будут отражены в документе.

Как заказать отчёт:

  • в личном кабинете абонента;
  • через мобильное приложение;
  • в офисе Билайн.

Через веб-интерфейс детализация заказывается бесплатно, в салоне связи абоненту придётся заплатить по 5 рублей за каждые сутки отчётности.