Как можно быстро проверить остаток минут на Мегафоне

Для современного человека важно постоянно оставаться на связи. Для этого необходимо уметь контролировать остаток минут на своем тарифном плане. В статье мы расскажем, как проверить остаток минут на Мегафоне с помощью USSD-запроса, смс сообщения, в личном кабинете на официальном сайте Мегафона и в мобильном приложении, позвонив в call центр оператора или посетив ближайший офис продаж.

USSD-команды

Это интересно. Чтобы абонентам сотовой связи было удобно получать информацию о состоянии счета и управлять им, были разработаны специальные короткие команды. Их назвали USSD командами от английского «Unstructured Supplementary Service Data», что дословно переводится как «Данные о неструктурированных дополнительных услугах». Преимущества данных команд в том, что они поддерживаются всеми телефонными стандартами и отправлять их абонент может не ограниченное количество.

Для получения информации об оставшихся бесплатных и бонусных минутах абоненту Мегафона необходимо набрать простую комбинацию *558#<вызов>. Все интересующие данные придут в смс сообщении. Получить тот же результат можно, воспользовавшись меню Личного кабинета, для вызова которого нужно отправить USSD-запрос *105#. В появившемся на экране меню выбираем пункт 1 «Мой кабинет», жмем «Позвонить»:

Набираем 2 «Остатки минут/SMS/МБ» и жмем «Позвонить»:

Результат придет в смс сообщении.

СМС-сообщение

Узнать об оставшихся бесплатных и бонусных минутах можно и с помощью смс сервиса. С этой целью отправьте слово «ОСТАТОК» в смс на номер 0500989. В ответном сообщении вы увидите остатки минут подключенных пакетов.

Реклама

Личный кабинет на сайте Мегафон

Разнообразные возможности по управлению счетом мобильного телефона представляет личный кабинет на официальном сайте оператора. Для входа в ЛК переходим по ссылке https://lk.megafon.ru/:

  1. Вводим номер телефона абонента Мегафон и пароль. Если вход выполняется впервые или пароль забыт, можно воспользоваться USSD запросом для его восстановления:
  2. На главной странице переходим по ссылке «Остатки по пакетам услуг». В этом разделе мы найдем интересующую нас информацию об оставшихся в подключенных пакетах минутах:

Мобильное приложение «МегаФон»

Мобильное приложение «Мегафон. Личный кабинет» можно скачать в GooglePlay для девайсов на Андроид и в AppStore для iPhone и iPad.

  1. Для входа в приложение вводим номер телефона(1) и пароль (2). Если пароль забыт или вы впервые пользуетесь приложением, его можно получить по смс, воспользовавшись специальной ссылкой:
  2. Для отправки смс необходимо подключение к Интернету через Мегафон. Если это условие не выполняется, то можно воспользоваться альтернативным способом получения пароля:
  3. Для дополнительной безопасности предлагается ввести цифровую капчу:
  4. Далее необходимо придумать четырехзначный pin-код. Этот шаг можно пропустить, но тогда при каждом входе необходимо будет вводить номер телефона и пароль:
  5. После входа в личный кабинет на главной странице переходим к разделу «Остатки по пакетам услуг», где найдем интересующую нас информацию:

Звонок оператору

Если ни одним из вышеуказанных способов не удалось выяснить, сколько у вас осталось бесплатных минут, то можно позвонить в call центр Мегафона. С мобильных номеров Мегафона необходимо набрать короткий номер 0500. Для звонков с городских телефонов и номеров других операторов используем номер 8-800-550-0500. После соединения вам предложат прослушать информацию о состоянии счета. При переходе к голосовому меню наберите «0» для соединения со специалистом. В разговоре с сотрудником будьте готовы ответить на несколько вопросов, чтобы подтвердить, что данный номер принадлежит именно вам. Возможно, потребуется продиктовать паспортные данные и назвать дату рождения. Изложите специалисту вашу просьбу, и он сообщит остатки пакетов услуг. Иногда после нажатия цифры «0» в голосовом меню вместо голоса живого человека можно услышать робота-помощника помощника по имени Елена. Не пугайтесь и попробуйте с ней пообщаться. На вопрос «Могу ли я вам чем-то помочь?» ответьте «нет» и попросите соединить вас с оператором. Далее звонок будет перенаправлен специалисту.

Абонентам, находящимся за пределами России, то есть в международном роуминге, для звонка в центр поддержки необходимо использовать бесплатный номер +7-926-111-0500. При наборе используйте международные правила, используя +7, а не 8.

Посещение офиса продаж

Если вам не удалось получить информацию о количестве оставшихся минут ни одним из способов, описанных выше, остается последний, не самый популярный, способ – визит в ближайший офис продаж. Если вы не знаете, где он находится, то можно воспользоваться USSD-запросом *123#<вызов>. В ответ на эту команду придет смс с адресом самого ближнего салона Мегафон. При общении с сотрудником офиса предъявите документ, удостоверяющий личность, и попросите его проинформировать вас об остатке бесплатных минут в подключенных пакетах. Специалист офиса подробно познакомит вас с остатками услуг на вашем счету.

Мы познакомили вас со всеми возможными способами получения информации о количестве бесплатных минут на Мегафоне. Выбирайте наиболее удобный для вас и всегда оставайтесь всегда на связи.

Реклама



  • Реклама