Как можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж» от Мегафон?

В данной статье мы разберем, как взять обещанный платёж на Мегафоне, сколько это стоит и на каких условиях предоставляется услуга. Также рассмотрим, какие аналогичные опции предлагает оператор в ситуации, когда вовремя пополнить баланс не получается.

Услуга «Обещанный платёж»

Опция позволяет взять доверительный платёж на Мегафоне в размере 50, 150 или 300 рублей (данные приведены для Москвы и Московской области, в регионах условия могут быть другими) в случае, когда баланс близок к нулю и грозит отключение связи. Далее уточним, на каких условиях предоставляется такая возможность, как ее подключить и каков размер комиссии.

Варианты подключения

Существует несколько способов взять обещанный платёж:

  • наберите комбинацию цифр *106# и нажмите кнопку вызова;
  • отправьте СМС-сообщение с указанием суммы на 0006;
  • позвоните по номеру 0006 и следуйте подсказкам автоинформатора;
  • воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте оператора https://lk.megafon.ru/, ссылка на услугу находится на главной странице сервиса;
  • обратитесь к специалисту компании по номеру 0500.

В результате абонент получит СМС-сообщение с уведомлением о том, что виртуальный платёж зачислен, его стоимостью и сроками погашения.

Размер платежа и срок предоставления

Абонент может получить обещанный платёж только в том случае, если после зачисления его баланс станет положительным (платеж 50 рублей доступен при балансе до минус 40 рублей на счету, 150 – до минус 100 рублей, 300 – до минус 250 рублей). Размер виртуального зачисления зависит от среднемесячных трат клиента.

Услуга активируется на три дня, по истечении которых сумма списывается с баланса. Платеж размером 50 рублей списывается через 24 часа.

Условия, комиссия и ограничения

Обещанный платёж на Мегафоне списывается со счёта вместе с комиссией за пользование. Ее размер зависит от объёма зачисленных средств. Чтобы взять в долг 50 рублей, клиенту придётся заплатить 5 рублей, 150 – 15 рублей, 300 – 20 рублей.

Условия предоставления:

  • доступен абонентам со второго месяца пользования сим-картой (платеж на 150 и 300 рублей – с третьего месяца);
  • зачисление производится только на сим-карту с предоплатной системой расчёта;
  • повторное добавление виртуального платежа доступно только после полного погашения предыдущего;
  • опция несовместима со смежными предложениями.

В случае, если на номер наложена финансовая или добровольная блокировка, воспользоваться услугой нельзя.

Услуга «Автоматический обещанный платёж»

При необходимости абонент может подключить на номер услугу в автоматическом режиме. Стоимость рассчитывается исходя из объёма зачисленных средств аналогично обещанному платежу.

Как только баланс абонента снизится до 10 рублей, на счёт автоматически поступит виртуальное пополнение в размере 150 или 300 рублей.

Чтобы подключить:

  • наберите USSD-команду *106# и выберите нужный пункт;
  • отправьте СМС-сообщение «АВТО<сумма платежа>» на номер 0006, например «АВТО150»;
  • зайдите в Личный кабинет и выберите соответствующую услугу или позвоните оператору на номер 0500.

Обещанный платёж на Мегафоне в автоматическом режиме также доступен только со второго месяца.

Для отключения:

  • снова воспользуйтесь USSD-командой *106#;
  • отправьте SMS на номер 0006 с текстом STOP или СТОП;
  • воспользуйтесь Личным кабинетом или позвоните оператору.

Услуга «Плати, когда удобно»

Ещё одна опция оператора, позволяющая отложить пополнение счёта и пользоваться услугами связи даже при отрицательном балансе до достижения установленного лимита. Последний устанавливается индивидуально для каждого абонента и зависит от расходов, давности использования сим-карты и тарифа пользователя.

Активация услуги выполняется следующим образом:

  • USSD-запрос *550*1# и кнопка вызова;
  • СМС с текстом «1» на номер 5050 либо «Прошу подключить кредит доверия» на 0500;
  • звонок оператору по номеру 0500.

После подключения баланс пользователя отображается другим образом. Абонент получает информацию о доступном объёме средств, предоставленном лимите и личном балансе. При использовании лимита и отсутствии на счете собственных средств пользователь также увидит рекомендованную сумму к оплате и дату внесения средств.

Опция доступна абоненту спустя три месяца при условии, что он не имеет задолженностей по другим лицевым счетам. Несовместима с услугой «Обещанный платёж».