Проверка подписок на Мегафоне: все доступные способы

Разберёмся как проверить подписки на Мегафоне. Сделать это можно не только на телефоне, но и через интернет на сайте оператора. Подробно рассмотрим каждый из доступных вариантов.

USSD-команды

На Мегафон проверка подписок выполняется посредством стандартного запроса *105#. Чтобы получить нужные данные следует выполнить следующие действия:

  • наберите указанную выше комбинацию и нажмите кнопку вызова;
  • перейдите в «Мой кабинет»;
  • выберите ветку «Услуги»;
  • затем третий пункт открывшегося меню «информация об имеющихся подписках».

В результате обработки запроса абонент получит сообщение с нужными данными. Поможет решить вопрос команда *505#. После обработки запроса также приходит сообщение с нужным результатом.

СМС-сообщение

Оператор Мегафон позволяет запросить нужную информацию с телефона посредством отправки СМС на специальный сервисный номер 5151. Текст сообщения «ИНФО» или «INFO» для тех, кто предпочитает латиницу.

В полученном ответном СМС абонент увидит свои мобильные подписки, за которые взимается плата.

Личный кабинет на сайте Мегафона и портал подписок

Узнать подключённые подписки можно в личном кабинете на сайте оператора.

  1. Перейдите на страницу авторизации https://lk.megafon.ru и войдите в кабинет.
  2. Откройте раздел «Услуги и опции».
  3. Во вкладке «Мои» будут представлены все имеющиеся подписки абонента.

Чтобы узнать платные подписки пользователь должен воспользоваться специальным порталом от Мегафона http://moy-m-portal.ru/, но открывать его можно только с телефона, используя мобильный трафик для соединения с интернетом. В полной версии страницы веб-браузера не предоставляется нужная информация. На странице можно отключить все активные подписки или, наоборот, подключить при необходимости.

Звонок оператору и автоинформатор

Если предыдущие способы не устроили абонента, то можно позвонить и получить данные у автоинформатора или специалиста компании. Разберёмся как проверить подписки в Мегафоне посредством звонка оператору.

  • На номере 0505 абонент может узнать подробную информацию без необходимости ждать соединения с оператором. После соединения необходимо перейти в первый раздел, а затем выбрать второй пункт «Подключённые услуги». При необходимости можно запросить подробности по любой подписке.
  • По номеру 0500 можно соединиться со специалистом. Тогда можно сообщить оператору данные владельца сим-карты и дождаться его ответа. Минус этого варианта в том, что ответа специалиста можно ждать долго, так как обычно они очень загружены и принимают звонки в порядке очерёдности.

Звонки на оба номера не тарифицируются и доступны только с сим-карты оператора.

Посещение офиса Мегафона

Все данные о подписках будут предоставлены пользователю в офисе обслуживания клиентов. Для этого достаточно прийти в точку продаж Мегафон и предъявить паспорт. Информация предоставляется только владельцу симки.

Кроме нужных данных, менеджер может проконсультировать абонента по вопросам оптимизации расходов или предложить новую выгодную услугу. Где находится ближайший офис можно уточнить на сайте http://megafon.ru/help/offices/.

Для детализации укажите свой текущий адрес, и карта автоматически откроет нужную область.