Тариф «Все просто» от Мегафон: описание, стоимость и способы отключения

Рассмотрим тариф «Все просто» от Мегафона. В статье мы представим описание продукта, стоимость услуг в рамках тарифного плана, условия и ограничения, установленные компанией. Кроме того, уточним как отключить тариф и сменить его на более актуальный и выгодный продукт.

Описание тарифа

В рамках тарифного плана «Все просто» от Мегафона, услуги связи предоставляются по фиксированным ценам и не включают привычных сегодня пакетов минут, СМС и интернета. Каждое действие тарифицируется согласно условиям. Сегодня перейти на тариф уже невозможно, он относится к числу архивных.

Продукт действует только у клиентов, подключивших его ранее. Тарификация звонков поминутная, абонент по желанию может переключиться на посекундную, подключив специальную опцию.

Тариф предусматривает фиксированную стоимость исходящей связи для всех абонентов домашнего региона или на номера других регионов. В связи с этим клиент может рассчитать траты на связь. Абонентская плата отсутствует.

Стоимость услуг

Стоимость услуг в рамках тарифного плана приведена для абонентов Москвы и Московской область. Цены в регионе могут отличаться, уточнить можно у оператора или на сайте компании.

  • Все входящие вызовы бесплатные.
  • Исходящие вызовы на все телефоны домашнего региона, включая городские номера – 1.8 рублей минута.
  • Звонки в другие регионы страны за исключением Севастополя и Республики Крым – 5 рублей.
  • Исходящая голосовая связь на номера СНГ, Украины, Грузии – 35 рублей минута разговора.
  • Звонки в Европу 55 рублей.

Интернет рекомендовано использовать после подключения соответствующей опции. В противном случае каждый мегабайт трафика обойдётся в 9,9 рублей. Сообщения в домашнем регионе 2 р., по России – 3,8 р. Каждое отправленное ММС обойдётся в 7 рублей.

Условия и ограничения

Все тарифы Мегафон имеют особенности и ограничения, «Все просто» в этом случае стал исключением. Условия тарифа не имеют уникальных условий, за исключением того, что цены на связь действуют на территории домашнего региона, за его пределами актуальны расценки для роуминга.

В набор входят опции, обеспечивающие получение всех услуг связи, для оптимизации расходов оператор рекомендует подключать дополнительные продукты. Например, SMS XXS и Интернет XS. Они также входят в стартовый пакет и предоставляются на правах льготного периода. Бесплатно пользоваться интернетом абонент может первые 7 дней, скидка на сообщения действует в течение 10 дней с момента активации номера.

Как его отключить

Понятие «отключить» не применяется к тарифным планам ни у одного оператора. Можно сменить действующий продукт на другой, более выгодный. Для этого достаточно выбрать тарифный план и осуществить переход.

Сделать это можно следующим образом.

  • Посетите ближайший салон связи Мегафон или свяжитесь со специалистом по номеру 0500. Понадобится паспорт, чтобы представитель компании убедился, что перед ним владелец сим-карты. После идентификации клиента, специалист подскажет какой тарифный план станет наиболее выгодным с учётом предпочтений абонента и совершит переход.
  • В личном кабинете или через приложение «Мой Мегафон». Эти сервисы дублируют друг друга и предоставляют одинаковые возможности. Перейдите на страницу авторизации https://lk.megafon.ru и войдите в профиль или откройте приложение. Перейдите в раздел «Тариф» и нажмите на ссылку «Сменить тариф». Выберите продукт из числа актуальных и осуществите переход.
  • Перейдите на страницу сайта оператора с описанием актуальных тарифных планов https://kras.megafon.ru/tariffs. Найдите продукт и на странице с описанием нажмите ссылку «Перейти на тариф». В открывшемся окне будут приведены все доступные способы перехода: USSD-запрос, СМС, вызов и другие.

Как только заявка на смену будет обработана и применена, абонент получит оповещение в виде СМС. Если этого не произошло стоит дополнительно проконтролировать процесс.