Отключение “Тонинга” на МТС: обзор доступных способов

Рассмотрим все доступные способы, как отключить услугу «Тонинг» компании МТС Беларусь. Опция позволяет убрать длинные гудки в момент входящего вызова и установить вместо них любую мелодию. Вариантов отключения немало: USSD-запрос, сообщение на сервисный номер, на сайте оператора в личном кабинете, через мобильное приложение или в точке обслуживания клиентов. Каждый из перечисленных вариантов будет рассмотрен отдельно. Кроме того, узнаем, как можно выяснить текущий статус услуги.

Способы отключения услуги

Как отключить «Тонинг» на МТС известно не многим. Услуг часто навязывается оператором и подключается автоматически при условии участия в какой-либо акции оператора, потому информация о способах отключения всегда актуальна.

USSD-команды

Самый быстрый и удобный способ отключить мелодию вместо гудков на телефоне – USSD-запрос. Оператор МТС Беларусь предлагает пользователям две комбинации.

  • Команда *400# и кнопка вызова. В результате клиент увидит интерактивное меню, следуя подсказкам которого услуга «Тонинг» отключается. В зависимости от сим-карты пункты меню могут различаться, но чаще всего отключение расположено в пятом.
  • Команда *300# выступит как альтернативный вариант, в случае если первый запрос не сработает. Каждый запрос по этому номеру обойдётся абоненту 0,01 рубль.

В результате клиент получит оповещение, что «Тонинг» успешно отключён.

При помощи SMS

Этот способ также имеет две разновидности: платный и бесплатный. Чтобы отключить ненужную опцию бесплатно необходимо отправить на номер 302 сообщение с текстом «OFF». В результате пользователь получит сообщение с уведомлением, что все прошло удачно.

Второй вариант отключения обойдётся абоненту в 0,03 белорусских рубля за каждое отправленное сообщение. Сервисный номер для сообщений 300, текст «R». Если после отключения не пришло оповещение, значит, следует дополнительно уточнить текущий статус услуги.

По звонку оператору

Отключить услугу «Тонинг» в МТС Беларуси можно позвонив в службу поддержки клиентов по номеру 0890 с симки оператора и +375 17 237-98-98 с остальных телефонов. Нередко операторы бывают загружены, поэтому придётся подождать соединения. Как только специалист компании ответит, необходимо сообщить ему о желании удалить опцию.

Представитель оператора сделает все самостоятельно. Клиенту нужно только назвать паспортные данные владельца сим-карты.

В Личном кабинете на сайте МТС

Многие абоненты привыкли, что личный кабинет на сайте оператора решает основную часть проблем. В большинстве вопросов это так и есть, но в случае с услугой «Тонинг» все немного иначе. Если зайти в сервис и найти в списке услуг нужную, можно заметить, что напротив неё нет нужной ссылки на удаление.

Отключить опцию можно в личном кабинете на её отдельном сайте http://toning.mts.by/. Вход осуществляется посредством пароля от интернет-помощника, можно заказать одноразовый комбинацией *111*17#. Для отключения нужно открыть раздел «Дополнительные возможности» и нажать «Отписаться».

В мобильном приложении

Абоненты, имеющие на смартфоне мобильное приложение «Мой МТС», могут воспользоваться им для отключения.

  • Откройте приложение.
  • Перейдите в раздел услуг и откройте вкладку с подключёнными.
  • Найдите нужную опцию и переместите бегунок в положение «Отключить».
  • Подтвердите действие.

Дождитесь уведомления и убедитесь, что опция не активна.

Обращение в салон связи

Если ни один из перечисленных способов не подошёл, то отключить ненужную опцию можно в офисе компании. Уточнить ближайшую точку обслуживания компании можно на сайте. С собой следует взять паспорт, чтобы подтвердить владение сим-картой.

От клиента не требуется никаких действий, специалист компании МТС произведёт отключение услуг самостоятельно. Дождитесь оповещения в виде СМС и удостоверьтесь, что «Тонинг» отключён.

Как узнать, подключена ли услуга

Прежде чем отключить «Мелодию дня» и услугу «Тонинг» следует убедиться, что они активны. Для этого также есть несколько вариантов.

  • Воспользуйтесь мобильным приложением или интернет-помощником. Опция будет отображаться в разделе подключённых услуг если она активна.
  • Закажите детализацию расходов за несколько дней, опция подразумевает списание абонентской платы, если она активна, то отобразится в списке расходов.
  • Самый простой вариант, позвоните на свой номер с другого телефона, если вместо гудков услышите мелодию или шутку, значит «Тонинг» активен.

При отключении услуги все сопутствующие опции, наподобие «Мелодии дня», удалятся автоматически.