Как отключить услугу «Ноль на МТС»
Содержание статьи
Услуга «Ноль на МТС» позволяет совершать бесплатные вызовы внутри сети. Абоненту предоставляется 100 бесплатных минут ежедневно. За это взимается абонентская плата в размере 2,5 рубля в сутки. Разберёмся, как отключить услугу через USSD-команду, СМС-сообщение, в личном кабинете или мобильном приложении, посредством обращения к специалисту оператора.
При помощи USSD-команды
Самый простой и быстрый способ отключить ненужную опцию – USSD-запрос. Для деактивации «Ноль на МТС» наберите комбинацию *111*899# и выберите команду «Отключить» в появившемся меню. После обработки запроса придёт СМС-оповещение, что отключение выполнено успешно.
Через СМС-сообщение
Для отключения опции можно воспользоваться СМС на сервисный номер 111 нужно отправить 8990. По завершении пользователь также будет оповещён.
В Личном кабинете на сайте МТС
Личный кабинет пользователя на официальном сайте оператора позволяет клиенту самостоятельно управлять собственным номером. В первую очередь это касается подключения и отключения нужных услуг.
- Перейдите на страницу авторизации https://login.mts.ru и войдите в собственный аккаунт.
- Откройте раздел «Управление услугами».
- В блоке «Активные услуги» найдите «Ноль на МТС» и поместите переключатель в положение «отключено».
Услуга будет деактивирована мгновенно.
Звонок оператору
Если Вы не сможете самостоятельно отключить опцию, можно позвонить представителю оператора по номеру:
- 0890 для совершения звонков с сим-карты МТС;
- 8(800)250-08-90 для вызова с других телефонов России;
- +7(495)766-01-66 для соединения с центром поддержки за пределами страны.
Представителю компании нужно будет сообщить Ф. И. О. владельца симки и ответить на несколько вопросов, позволяющих идентифицировать звонящего.
В мобильном приложении
Мобильное приложение повторяет по своим возможностям веб-версию личного кабинета.
- Откройте приложение.
- Перейдите в раздел подключённых услуг.
- Найдите нужную и пометите переключатель в неактивное положение.
Услуга будет отключена сразу. Об этом придёт дополнительное уведомление в виде СМС.
Обращение в салон связи МТС
Если ни один из приведенных выше вариантов не подходит, то можно посетить ближайший салон связи. Менеджер компании попросит предъявить паспорт, чтобы убедиться, что к нему обратился именно владелец сим-карты. Отключение специалист оператора выполнит самостоятельно.