Как отключить услугу «Ноль на МТС»

Услуга «Ноль на МТС» позволяет совершать бесплатные вызовы внутри сети. Абоненту предоставляется 100 бесплатных минут ежедневно. За это взимается абонентская плата в размере 2,5 рубля в сутки. Разберёмся, как отключить услугу через USSD-команду, СМС-сообщение, в личном кабинете или мобильном приложении, посредством обращения к специалисту оператора.

При помощи USSD-команды

Самый простой и быстрый способ отключить ненужную опцию – USSD-запрос. Для деактивации «Ноль на МТС» наберите комбинацию *111*899# и выберите команду «Отключить» в появившемся меню. После обработки запроса придёт СМС-оповещение, что отключение выполнено успешно.

Через СМС-сообщение

Для отключения опции можно воспользоваться СМС на сервисный номер 111 нужно отправить 8990. По завершении пользователь также будет оповещён.

В Личном кабинете на сайте МТС

Личный кабинет пользователя на официальном сайте оператора позволяет клиенту самостоятельно управлять собственным номером. В первую очередь это касается подключения и отключения нужных услуг.

  1. Перейдите на страницу авторизации https://login.mts.ru и войдите в собственный аккаунт.
  2. Откройте раздел «Управление услугами».
  3. В блоке «Активные услуги» найдите «Ноль на МТС» и поместите переключатель в положение «отключено».

Услуга будет деактивирована мгновенно.

Звонок оператору

Если Вы не сможете самостоятельно отключить опцию, можно позвонить представителю оператора по номеру:

  • 0890 для совершения звонков с сим-карты МТС;
  • 8(800)250-08-90 для вызова с других телефонов России;
  • +7(495)766-01-66 для соединения с центром поддержки за пределами страны.

Представителю компании нужно будет сообщить Ф. И. О. владельца симки и ответить на несколько вопросов, позволяющих идентифицировать звонящего.

В мобильном приложении

Мобильное приложение повторяет по своим возможностям веб-версию личного кабинета.

  1. Откройте приложение.
  2. Перейдите в раздел подключённых услуг.
  3. Найдите нужную и пометите переключатель в неактивное положение.

Услуга будет отключена сразу. Об этом придёт дополнительное уведомление в виде СМС.

Обращение в салон связи МТС

Если ни один из приведенных выше вариантов не подходит, то можно посетить ближайший салон связи. Менеджер компании попросит предъявить паспорт, чтобы убедиться, что к нему обратился именно владелец сим-карты. Отключение специалист оператора выполнит самостоятельно.