Инструкция по проверке баланса на МТС

Разберёмся как проверить баланс МТС. Многие абоненты считают, что для этого есть единственный USSD-запрос. На самом деле компания «Мобильные телесистемы» предлагает клиентам немало способов проверить счёт на МТС. Подробно рассмотрим каждый из них.

USSD-команды

Проверки баланса МТС посредством запроса – один из самых распространённых вариантов. Чтобы отправить запрос наберите на телефоне комбинацию *100# и нажмите кнопку вызова. После обработки запроса на экране появится актуальная информация по состоянию текущего счёта.

Если у абонента активна услуга «Кредит» или «На полном доверии», то для того чтобы уточнить задолженность следует использовать команду *100*3#.

СМС сообщение

Как проверить баланс через СМС известно немногим абонентам. Запрос баланса выполняется посредством отправки СМС на короткий номер 111. В тексте сообщения нужно написать «11».

Нужная информация будет изложена в ответном сообщении. Услуга бесплатная и отправка запросов на сервисный номер не тарифицируется.

Звонок оператору

Ещё один вариант, как узнать баланс на телефоне – позвонить в службу поддержки абонентов по номеру 0890 или 8 (800) 250 08 90.

Проверка баланса может быть выполнена до соединения с оператором. Для этого достаточно следовать подсказкам автоинформатора. Если такой вариант затрудняет пользователя, то дождитесь соединения и сообщите оператору что именно нужно уточнить. Специалист компании попросит клиента сообщить паспортные данные владельца сим-карты.

Личный кабинет на сайте МТС

Состояние счёта отображается на главной странице личного кабинета, поэтому его можно проверить через интернет.

Авторизуйтесь в сервисе на странице https://online.mts.ru/. Для этого необходимо указать собственный номер телефона и пароль, который можно получить по СМС нажав соответствующую ссылку.

Мобильное приложение от МТС

Проверить баланс на МТС позволяет мобильное приложение оператора «Мой МТС». Для этого достаточно установить программу из Маркета устройства или с сайта компании.

Затем пройдите первичную авторизацию и дождитесь обновления информации. Все данные находятся на стартовом экране приложения.

Голосовой информатор

Как уже было упомянуто выше, звонок по номеру поддержки клиентов необязательно сопровождать общением с живым специалистом. Проверить счёт и узнать сколько денег на нём осталось можно следуя подсказкам автоинформатора.

Также можно позвонить на короткий номер 111 и связаться с голосовым помощником.

Виджет от Яндекса

Оригинальное средство определить сколько денег на счету – установить виджет для стартовой страницы Яндекс. Это позволит узнать баланс на МТС, не прибегая к запросам и отправкам сообщений в режиме реального времени.

Ранее можно было настроить видимость по следующему алгоритму.

  1. Откройте каталог виджетов от Яндекса.
  2. Найдите нужный от МТС.
  3. Подключите к нему свой номер.

Сегодня такая возможность уже недоступна.

Услуга «Баланс под контролем»

Услуга полностью решает вопрос как узнать свой баланс на телефоне. В рамках опции клиент получает информацию о текущем состоянии счёта каждый раз по окончании разговора. Абоненту приходит оповещение в виде всплывающего окна, содержащее все нужные данные.

Услуга предусматривает ежедневную абонентскую плату в размере 10 копеек. Сегодня опция перенесена в список архивных и недоступна для подключения.

Проверка баланса другого абонента МТС

Как посмотреть баланс другого абонента по номеру телефона известно немногим абонентам. Для того чтобы появилась такая возможность необходимо чтобы клиент использовал тарифный план, на котором доступны подконтрольные номера.

Возможность предоставляется в рамках услуги «Баланс друга». Чтобы подключить её наберите команду *111*422#. Затем необходимо установить номер, баланс которого будет доступен для проверки. Нужно чтобы абонент дал разрешение на получение информации.

Проверка баланса на планшете

Узнать баланс на планшете можно всеми описанными выше способами, в зависимости от технических возможностей устройства:

  • через USSD-запрос *100#4
  • отправив сообщение «11» на номер 111;
  • в личном кабинете на сайте оператора;
  • в мобильном приложении.

Так как голосовые вызовы нечасто доступны на планшетах, то вариант звонка оператору в данном случае не будет актуальным.