Подключение услуги «Обещанный платеж» на МТС

Когда нет возможности оперативно пополнить счет на MTS, возьмите микрокредит, который называется «Обещанный платеж» на МТС. В этой статье мы расскажем все доступные способы, как подключить «Обещанный платеж» на свой номер.

Способы подключения обещанного платежа

В конце статьи мы подробно расскажем, что такое обещанный платеж и при каких условиях его можно брать. Сначала рассмотрим актуальные способы подключения. Абонент может использовать сервисные команды, помощь оператора, личный кабинет или мобильное приложение для смартфонов. Остановимся на каждом методе подробнее.

USSD-команда

Удобный способ, как взять обещанный платеж без доступа в Интернет, – использовать сервисные команды. USSD-комбинация позволяет практически моментально получить обещанный платеж и желанную сумму на счет телефона. Для этого абонент должен в поле для набора номера ввести символы *111*123#, а затем нажать кнопку вызова. Далее вам предложат ввести сумму (на экране также будет указан возможный максимум). Введите число, а затем подтвердите выбор. После на смартфон придет СМС-сообщение о подключении услуги.

В Личном кабинете на сайте МТС

Подключить большинство услуг оператора можно самостоятельно в личном кабинете. Для входа на сайте можно использовать мобильный гаджет или персональный компьютер. У вас должен быть доступ в Интернет. Если вы еще не зарегистрировались, тогда на странице авторизации нажмите гиперссылку «Получить код по SMS». На следующей странице введите номер телефона и дождитесь сообщения с паролем для входа.

После того как вы авторизовались в личном кабинете, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в основной раздел «Оплата».
  2. Выберите подпункт «Обещанный платеж».
  3. В окне услуги введите необходимую сумму и срок действия. Под полем ввода вы сможете увидеть информацию о максимальном займе, доступном для вашего номера. Нажмите кнопку «Далее».
  4. Убедитесь в правильности ввода всех параметров. Нажмите кнопку «Пополнить баланс».

Указанная вами сумма придет на счет в течение нескольких минут. Не забудьте погасить ее до истечения срока действия платежа.

Через мобильное приложение

Компания MTS всегда следует трендам, поэтому для смартфонов на iOS, Android и Windows Phone она выпустила удобное и интуитивно понятное приложение «Мой МТС». С его помощью можно прямо с экрана телефона управлять своим пакетом: активировать услуги, пополнять счет, использовать бонусы и другое. Если вы еще не пользуетесь этой программой, обязательно установите ее.

Давайте выясним, как получить в приложении обещанный платеж:

  1. Запустите приложение. На главной странице нажмите кнопку «Подключить автоплатеж».
  2. В следующем окне выберите пункт «Обещанный платеж».
  3. Заполните необходимые поля. Подтвердите получение суммы.

Сумма займа будет зависеть от некоторых характеристик использования тарифа, о которых мы поговорим далее. Обычно без проблем можно взять до 800 рублей.

По звонку оператору

Взять платеж вам помогут консультанты компании МТС. Вы можете позволить в колл-центр по следующим номерам:

  • 0890 для абонентов сети MTS;
  • 8-800-250-0890 для набора со стационарных и номеров других операторов.
  • +7 495 766 01 66 для звонков в международном роуминге.

Далее перейдите в один из основных разделов, нажав кнопку 1 или 2. Как только робот начнет оповещать пункты меню раздела, нажмите цифру 0, а затем дожидайтесь связи с оператором. Для уточнения вашей личности консультант может затребовать паспортные данные.

Стоимость, ограничения и условия услуги

Стоимость услуги зависит от размера платежа. Чем больше вы берете «Обещанный платеж» МТС, тем выше цена на использование. Расценки на услугу представлены в таблице ниже.

Сумма максимального займа зависит от активности использования номера. При положительном балансе вам всегда доступны 50 рублей кредита на 3 дня. Если вы тратите в месяц до 300 рублей, можете рассчитывать на платеж до 200 рублей. Абоненты с ежемесячными расходами от 300 до 500 рублей могут брать микрокредит на сумму в 400 рублей. При растратах более 500 рублей вам доступен максимальный заем в размере 800. Разрешается брать одновременно больше одного займа, но в том случае если общая сумма не превышает максимума.

Для подключения услуги ваш номер должен соответствовать требованиям:

  • обслуживаться оператором больше 60 суток;
  • отсутствие задолженностей;
  • вы не используете услуги «На полном доверии» или «Кредит»;
  • абонент не прибегает к функции «отложенного» платежа.

Проверка наличия подключенного обещанного платежа

Узнать статус услуги можно одним из трех способов:

  • используйте USSD-команду *111*1230# и вызов с мобильного;
  • В личном кабинете зайдите в раздел «Оплата», после «Обещанный платеж» и пункт «История платежей»;
  • наберите номер 11131.

Услуга «Автоплатеж»

Для абонентов с банковскими картами МТС предлагает практичную услугу автоплатежа. Она позволяет всегда оставаться с положительным балансом, при этом исключить необходимость займов. «Автоплатеж» при достижении заданного порога автоматически пополняет счет с банковской карты. Активировать услугу можно через USSD-запрос, личный кабинет, мобильное приложение или оператора.