«Везде как дома» МТС: описание услуги, условия предоставления

Для абонентов, часто путешествующих по стране, будет полезна услуга «Везде как дома» в МТС. Рассмотрим условия, стоимость услуги, как происходит подключение и отключение. А также с какими тарифами МТС совместима опция. Кроме того, разберёмся как уточнить, подключена ли опция «Везде как дома» МТС на конкретном номере.

Описание услуги

Предложение «Везде как дома» МТС позволяет экономить средства, пользуясь услугами связи в роуминге по России. Абонент совершает звонки и отправляет сообщения по комфортным расценкам, значительно ниже условий стандартного роуминга.

Важно своевременно «Везде как дома» МТС подключить и затем отключить опцию, чтобы не допустить перерасхода средств. В период, когда она активна взимается ежедневная абонентская плата.

Условия предоставления и стоимость

Независимо от того какой у пользователя тариф, «Везде как дома» доступна для подключения. За небольшим исключением, линейка тарифов «Бизнес без границ» и «Умный бизнес» не поддерживают эту опцию. Дополнительные продукты со сходным действием взаимно исключают друг друга.

Как уже было упомянуто выше, независим оттого где находится абонент, в домашнем регионе или за его пределами, активный статус опции предусматривает списание ежедневной абонентской платы в размере 7 рублей для жителей Москвы и 5 рубле для регионов.

Чтобы услугу МТС «Везде как дома» подключить придётся заплатить 30 рублей.

Стоимость связи в рамках предложения:

  • входящие вызовы не тарифицируются;
  • исходящие звонки на все телефоны страны – 3 рубля минута;
  • 100 бесплатных сообщений в сутки.

Для того чтобы экономить на интернете требуется подключение дополнительных опций.

Как подключить

Как подключить услугу МТС «Везде как дома» известно не всем абонентам. На этот случай оператор предлагает несколько вариантов.

  • Через личный кабинет абонента на официальном ресурсе оператора https://login.mts.ru. Откройте раздел управления дополнительными возможностями, найдите в списке доступных предложений нужное и активируйте его.
  • USSD-запрос *111*3333#. Следуя подсказкам сервиса, выберите вариант подключения.
  • Можно услугу МТС «Везде как дома» подключить посредством отправки сообщения на номер 111. Текст сообщения «3333».

В результате абонент получит оповещение о том, что подключение прошло успешно.

Как отключить

Как отключить услугу «Везде как дома» МТС не менее важная информация. Как уже упоминалось ранее, опция, действующая при нахождении абонента в домашнем регионе, приводит к бессмысленному расходованию средств.

Для отключения можно воспользоваться:

  • возможностями личного кабинета или мобильного приложения, перейдите в раздел с подключёнными услугами, найдите нужную и отключите;
  • USSD-запросом *111*3333#, среди предоставленных вариантов действий выберите нужное;
  • отправкой сообщения на сервисный номер 111 с текстом «33330».

Дождитесь оповещения о том, что запрос выполнен успешно. Для отключения и подключения можно позвонить в центр поддержки клиентов по номеру 0890 или 8(800) 250 08 90 или обратиться в ближайший офис компании.

Как проверить подключена ли услуга

Для полноценного использования возможностей услуги и экономии средств нужно знать, как проверить статус опции. В этом поможет личный кабинет абонента. Для этого войдите в сервис и откройте вписок подключённых услуг, если среди них найдётся нужная, значит, она активна.

В случае, когда воспользоваться интернет-помощником не удаётся можно отправить сообщение на 8111. Текст послания не имеет значения, в ответ клиент получит оповещение с информацией по нужному продукту.