Как отключить услугу “Вам звонили” на МТС: обзор доступных способов

Разберёмся, как отключить услугу «Вам звонили» на МТС используя USSD-команду, посредством отправки сообщения, в личном кабинете или в приложении «Мой МТС». Кроме того, уточним стоимость, условия предоставления опции и варианты её подключения.

Описание и условия услуги

Что такое услуга «Вам звонили!» от МТС известно немногим, хотя она входит в стартовый набор подключений большинства тарифных планов. Благодаря опции становится возможным узнать, кто и сколько раз пытался позвонить абоненту в период, когда последний был недоступен. Если села батарея или связь оказалась недоступна, все входящие звонки фиксируются и как только абонент регистрируется сетью ему поступает сообщение с информацией о пропущенных звонках. Тем временем звонивший получает уведомление, что номер снова в сети.

Условия предоставления:

  • Опция несовместима с «Голосовой почтой».
  • Информация о входящих звонках хранится сутки и если абонент появился в сети позже, то он о них не узнает.
  • Опция не распространяется на переадресованные вызовы, а только на прямые звонки.
  • Если в сообщении, вместо номера звонящего, указан набор символов, значит последний подключил услугу «Антиопределитель номера».
  • Сообщение, помимо нужных данных, содержит информацию рекламного характера о тарифах и услугах оператора.
  • Опция не сможет полноценно работать если абонент установил запрет на входящие звонки или сообщения.

Услуга доступна на всех тарифах, кроме тех, что предназначены для управления «Умным домом» или USB-модемов.

Её стоимость

Подключение и отключение услуги «Вам звонили!» выполняется бесплатно как первичное, так и повторное.

За пользование возможностями взимается ежедневная абонентская плата в размере 1,2 рубля.

Варианты подключения

Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса отключения, разберёмся как подключить услугу «Вам звонили!» МТС. Для этого есть несколько доступных вариантов.

  • Абонент может обратиться к оператору, позвонив в службу поддержки клиентов по номеру 0890.
  • Воспользоваться возможностями личного кабинета или мобильного приложения. Опция подключается через раздел управления услугами.
  • Отправив запрос *111*38# и выбрав нужный пункт меню.

В результате клиент получит сообщение с информацией о том, что подключение прошло успешно.

Способы отключения услуги

Как отключить услугу «Вам звонили!» МТС интересно многим абонентам. Разберём подробно каждый доступный способ.

USSD-команда

Самый простой способ произвести отключение – использовать USSD-запрос. Он доступен в любое время и не требует особых условий.

  1. Наберите команду *111*38# и нажмите клавишу вызова.
  2. Выберите пункт меню, соответствующий отключению.
  3. Подтвердите процесс.

Если все прошло успешно, то придёт СМС-уведомление, сообщающее об этом.

СМС

Если абонент не желает пользоваться услугой, то для отключения можно отправить сообщение. Текст послания «211410», отправить его нужно на номер 111.

В результате также будет получено соответствующее уведомление.

В Личном кабинете на сайте МТС

Выключить любую ненужную услугу, в том числе и «Вам звонили!» можно в личном кабинете интернет-ресурса оператора.

  1. Перейдите на страницу авторизации https://login.mts.ru/ и войдите в свой кабинет.
  2. Откройте раздел управления опциями и перейдите во вкладку «Подключённые услуги».
  3. Найдите «Вам звонили!» И нажмите на красный крестик напротив названия.

Дополнительная возможность будет деактивирована и пропадет из списка активных в течение нескольких минут.

В мобильном приложении

Мобильное приложение «Мой МТС» полностью повторяет возможности личного кабинета, поэтому управление дополнительными возможностями доступно и оттуда.

  1. Установите программу на смартфон, скачав её из Маркета устройства или официального сайта оператора.
  2. Авторизуйтесь в программе, если соединение с интернетом происходит посредством мобильной связи. То авторизация пройдёт автоматически, в противном случае потребуется указать номер и пароль.
  3. На главном экране выбирайте пункт «Услуги» и перейдите во вкладку «Мои услуги».
  4. Найдите нужный пункт и переместите бегунок в нужное положение.

Дождитесь СМС-уведомления, чтобы убедиться, что все прошло успешно. Если оно не поступило, то стоит дополнительно уточнить статус опции.

По звонку оператору

Ещё один простой вариант отключить ненужную опцию, позвонить в службу поддержки клиентов. Номер, по которому можно связаться со специалистом:

  • 0890 для звонков с сим-карты МТС;
  • 8(800) 250 08 90, для вызова с любого номера в пределах России.

Следует учесть, что представитель компании попросит указать паспортные данные владельца номера.