Как отключить услугу “Вам звонили” на МТС: обзор доступных способов
Содержание статьи
Разберёмся, как отключить услугу «Вам звонили» на МТС используя USSD-команду, посредством отправки сообщения, в личном кабинете или в приложении «Мой МТС». Кроме того, уточним стоимость, условия предоставления опции и варианты её подключения.
Описание и условия услуги
Что такое услуга «Вам звонили!» от МТС известно немногим, хотя она входит в стартовый набор подключений большинства тарифных планов. Благодаря опции становится возможным узнать, кто и сколько раз пытался позвонить абоненту в период, когда последний был недоступен. Если села батарея или связь оказалась недоступна, все входящие звонки фиксируются и как только абонент регистрируется сетью ему поступает сообщение с информацией о пропущенных звонках. Тем временем звонивший получает уведомление, что номер снова в сети.
Условия предоставления:
- Опция несовместима с «Голосовой почтой».
- Информация о входящих звонках хранится сутки и если абонент появился в сети позже, то он о них не узнает.
- Опция не распространяется на переадресованные вызовы, а только на прямые звонки.
- Если в сообщении, вместо номера звонящего, указан набор символов, значит последний подключил услугу «Антиопределитель номера».
- Сообщение, помимо нужных данных, содержит информацию рекламного характера о тарифах и услугах оператора.
- Опция не сможет полноценно работать если абонент установил запрет на входящие звонки или сообщения.
Услуга доступна на всех тарифах, кроме тех, что предназначены для управления «Умным домом» или USB-модемов.
Её стоимость
Подключение и отключение услуги «Вам звонили!» выполняется бесплатно как первичное, так и повторное.
За пользование возможностями взимается ежедневная абонентская плата в размере 1,2 рубля.
Варианты подключения
Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса отключения, разберёмся как подключить услугу «Вам звонили!» МТС. Для этого есть несколько доступных вариантов.
- Абонент может обратиться к оператору, позвонив в службу поддержки клиентов по номеру 0890.
- Воспользоваться возможностями личного кабинета или мобильного приложения. Опция подключается через раздел управления услугами.
- Отправив запрос *111*38# и выбрав нужный пункт меню.
В результате клиент получит сообщение с информацией о том, что подключение прошло успешно.
Способы отключения услуги
Как отключить услугу «Вам звонили!» МТС интересно многим абонентам. Разберём подробно каждый доступный способ.
USSD-команда
Самый простой способ произвести отключение – использовать USSD-запрос. Он доступен в любое время и не требует особых условий.
- Наберите команду *111*38# и нажмите клавишу вызова.
- Выберите пункт меню, соответствующий отключению.
- Подтвердите процесс.
Если все прошло успешно, то придёт СМС-уведомление, сообщающее об этом.
СМС
Если абонент не желает пользоваться услугой, то для отключения можно отправить сообщение. Текст послания «211410», отправить его нужно на номер 111.
В результате также будет получено соответствующее уведомление.
В Личном кабинете на сайте МТС
Выключить любую ненужную услугу, в том числе и «Вам звонили!» можно в личном кабинете интернет-ресурса оператора.
- Перейдите на страницу авторизации https://login.mts.ru/ и войдите в свой кабинет.
- Откройте раздел управления опциями и перейдите во вкладку «Подключённые услуги».
- Найдите «Вам звонили!» И нажмите на красный крестик напротив названия.
Дополнительная возможность будет деактивирована и пропадет из списка активных в течение нескольких минут.
В мобильном приложении
Мобильное приложение «Мой МТС» полностью повторяет возможности личного кабинета, поэтому управление дополнительными возможностями доступно и оттуда.
- Установите программу на смартфон, скачав её из Маркета устройства или официального сайта оператора.
- Авторизуйтесь в программе, если соединение с интернетом происходит посредством мобильной связи. То авторизация пройдёт автоматически, в противном случае потребуется указать номер и пароль.
- На главном экране выбирайте пункт «Услуги» и перейдите во вкладку «Мои услуги».
- Найдите нужный пункт и переместите бегунок в нужное положение.
Дождитесь СМС-уведомления, чтобы убедиться, что все прошло успешно. Если оно не поступило, то стоит дополнительно уточнить статус опции.
По звонку оператору
Ещё один простой вариант отключить ненужную опцию, позвонить в службу поддержки клиентов. Номер, по которому можно связаться со специалистом:
- 0890 для звонков с сим-карты МТС;
- 8(800) 250 08 90, для вызова с любого номера в пределах России.
Следует учесть, что представитель компании попросит указать паспортные данные владельца номера.