“Запрет контента” от МТС: что это и как подключить и отключить услугу

Подписки на платной основе чаще всего бывают лишнего и ведут только к растратам средств. Разберёмся что такое «Запрет контента» на МТС и как отключить услугу «Мой контент». Также уточним стоимость услуги, пошаговый алгоритм отключения и номера, на которые действие опции не распространяется. Кроме того, рассмотрим, как уточнить наличие действующих платных подписок.

Что собой представляет данная услуга, зачем она нужна

Услуга «Заперт контента» МТС, что это такое и что она даёт пользователю нужно уточнить подробнее. Платная подписка нередко оказывается в числе активных без ведома абонента. Часть контента автоматически подключается при активации сим-карты, остальные могут быть случайно добавлены ребёнком или самим пользователем по невнимательности. Чтобы исключить подобные ситуации и оградить себя от лишних расходов необходимо включить «Запрет контента» МТС, что означает запрещающее доступ к платным подпискам ограничение.

Услуга позволяет:

  • исключить возможность звонка на короткий номер;
  • блокировать отправку СМС на номера контент-провайдеров;
  • блокировать приём сообщений с аналогичных номеров.

Таким образом, услуга полностью блокирует доступ к коротким номерам – удобное ограничение, снять которое можно в любой момент.

Как её подключить

«Запрет контента» МТС невозможно включить самостоятельно, так как нет ни одной реализованной возможности подключения.

Для того чтобы активировать опцию на своём номере, абонент должен обратиться в офис компании либо позвонить в службу поддержки клиентов по номеру 0890 или 8(800) 250 08 09. При себе нужно иметь паспорт для успешной идентификации клиента. Подключить услугу можно только на личный номер.

Сколько она стоит

МТС услуга «Запрет контента» для мобильных устройств предоставляется на бесплатной основе. Отсутствует абонентская плата за период пользования опцией, также включение и отключение ограничения выполняются совершенно бесплатно.

Инструкция по отключению

Вот несколько вариантов, как отключить «Заперт контента» на МТС. В этом случае, как и в предыдущем действуют стандартные методы.

  • Обратитесь в офис обслуживания компании с паспортом и сообщите менеджеру о необходимости.
  • Позвоните в контактный центр МТС и также сообщите оператору, что требуется сделать.

Опция также доступна для отключения на МТС самостоятельно, вот как это сделать:

  • перейдите в «Личный кабинет» на сайте компании https://login.mts.ru/amserver/UI/Login, и в разделе с активными услугами найдите нужную, нажмите на крестик;
  • наберите команду *985# и нажмите кнопку вызова в результате будет получено сообщение с номера 3339 с оповещением, что ограничение снято.

Запрет может быть отключён в момент установки мобильного приложения, при запросе программы разрешить отправку уведомлений. Если разрешить это, то все ограничения на контент будут автоматически сняты.

Номера, на которые услуга не распространяется

Как уже было сказано выше блокировка запрещает СМС с коротких номеров, причём как приём, так и отправку. При этом ограничение не распространяется на сервисные номера оператора, системы мобильного банкинга и прочие полезные номера.

Услуга блокирует только номера развлекательных и рекламных контент-провайдеров. Поэтому её подключение никак не отразится на остальной деятельности абонента.

Как узнать свои платные подписки на МТС

Прежде чем устанавливать запрет в МТС, следует уточнить какой именно платный контент сейчас активен и отключить его. Для того чтобы узнать перечень подписок:

  1. Наберите команду *152# и нажать клавишу вызова.
  2. В появившемся меню «платные услуги».

В результате клиент получит сообщение со списком всех платных подключений.

Есть еще один вариант, отправьте сообщение на номер 8111 с текстом «1» и в ответ придёт сообщение с аналогичным списком и командами для отключения каждой подписки.

Отключить все имеющиеся подписки за один раз можно в офисе компании, позвонив в контактный центр или в «Личном кабинете» в разделе подключённых услуг.