Как посмотреть баланс в личном кабинете Ростелекома

Разберёмся как проверить баланс на Ростелеком для разного типа услуг провайдера.

Способы проверки баланса интернета от Ростелекома

Предлагаем вниманию несколько вариантов.

В Личном кабинете на сайте Ростелекома

Сервис от Ростелекома – «Личный кабинет»:

Перейдите на страницу авторизации https://lk.rt.ru/ и войдите в сервис. Если учётной записи ещё нет, придётся пройти регистрацию. Сделать это можно по номеру телефона и потом привязать к кабинету лицевой счёт.

После авторизации или успешной привязки, абоненту откроется главная страница ресурса, на которой будет отображена вся нужная информация. Если имеется несколько договоров к разным услугам, их также можно привязать и объединить в одном личном кабинете.

Звонок в службу поддержки

Проще всего проверить баланс, позвонив в службу поддержки клиентов. Провайдер предлагает клиентам два номера для связи со специалистом компании:

  • 8(800) 100 08 00;
  • 8(800) 181 18 30.

Этот способ может занять немало времени, так как часто операторы загружены звонками и принимают вызовы в порядке очереди. Если времени на ожидание нет, то воспользуйтесь подсказками автоинформатора и получите информацию самостоятельно.

Обращение в офис компании

Узнать баланс можно в офисе компании. Узнать адрес ближайшей точки обслуживания клиентов можно на сайте провайдера https://spb.rt.ru/contacts. С собой нужно взять паспорт и договор или записать его номер. Если договор обслуживания оформлен на другого абонента, то получить информацию можно только предъявив доверенность, заверенную нотариусом.

Проверка в мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Один из самых удобных способов – мобильное приложение «Мой Ростелеком».

  1. Скачайте программу из Apple Store или Play Market.
  2. Авторизуйтесь, используя номер телефона или лицевой счёт.
  3. Во вкладке лицевой счёт можно отследить всю нужную информацию.

Если у вас несколько продуктов провайдера, то их также можно объединить в одном приложении и управлять ими со смартфона.

В банкоматах и интернет-банкинге Сбербанка

Ещё один способ – терминал Сбербанка или в приложении Сбербанк Онлайн.

Алгоритм действий для получения информации един как для терминала, так и для интернет банкинга.

  1. Находим нужную услугу в разделе платежей.
  2. Вводим номер лицевого счёта или идентификатор абонента.
  3. Изучаем информацию на экране.

Данные о балансе счёта для интернет-услуг и телевидения нужно смотреть в разных разделах.

Электронный автоответчик

Если счёт имеет задолженность, то абоненту на регулярной основе будут поступать звонки от автоответчика компании с оповещением о необходимости погасить долг или о плановом отключении.

Проверка баланса мобильного интернета и телефона

Узнать состояние счета можно с помощью USSD-команды *102#. Вся нужная информация отобразится на экране смартфона во всплывающем сообщении. Проверить баланс интернета таким образом не получится, так как услуги разносятся по разным счетам.

Проверка баланса стационарного телефона

Чтобы проверить баланс домашнего телефона от Ростелекома необходимо зайти в личный кабинет (описано выше). Важно указать идентификатор именно того счёта, который соответствует выбранной услуге.

Как узнать номер лицевого счёта

Для каждого вида услуг требуется свой идентификатор. Узнать нужные данные можно на договоре об оказании услуг или на платёжном документе. Если документ утерян или к нему сейчас нет физического доступа, абонент может с паспортом обратиться в офис компании и попросить сообщить нужную информацию. Помощь может оказать специалист компании на горячей линии Ростелеком.