Получение платной и бесплатной детализации звонков и счета Теле2

Деньги со счета стали утекать, как вода сквозь пальцы или необходимо найти потерянный номер телефона, которому набирали пару дней назад? Не всегда в памяти возможно удержать все звонки, написания смс, посещения сайтов. Наверняка вы сами позвонили и забыли, ваши дети баловались и потратили со счета неплохую сумму, нажав не туда. А бывает и так, что важные номера некоторых клиентов просто исчезли: не сохранили сразу в телефонную книжку, смартфон был потерян или завис.

На выручку придет детализация звонков Теле2 для тех, кто желает просмотреть совершаемые вызовы или найти необходимый номерок. Для клиентов, которые не понимают, почему списываются и пропадают средства подойдет детализация счетов от Теле2. Сделать это можно следующими способами:

  • бесплатно заказать через интернет выписку, используя личный кабинет;
  • обратиться к приложению «Мой Теле2»;
  • посетить любой офис продаж.

Первые два варианта будут бесплатны. Последний предполагает небольшую оплату за предоставление распечатки. О каждом способе более подробно ниже.

В личном кабинете на сайте Теле2

Личный кабинет от Tele2 – это первый и главный помощник любого абонента. Он помогает контролировать состояние счета, подключать тарифные планы, различные услуги и функции, не покидая дома. Так как же сделать необходимую детализацию звонков на Теле2 непосредственно через сайт? Очень просто! Выполняйте все по инструкции и получите распечатку на свой электронный адрес в ближайшее время (до 4 часов ожидания из-за большого количества запросов).

Шаг 1:

Открываем сайт Tele2: https://msk.tele2.ru/ .

Шаг 2:

Необходимо войти в личный кабинет. Нажимайте кнопку «Войти» в правом углу страницы.

Шаг 3:

Выберите один из вариантов входа: без ввода пароля и используя данные телефона и пароля. Нажмите «Войти». Используя первый способ, вам предложат ввести на своем телефоне цифру 1 для подтверждения операции. Сделайте это.

Шаг 4:

Откроется страничка, где можно просмотреть всю информацию о тарифном плане, пакетах услуг, подключенных функциях. Нам необходимо кликнуть по трем параллельным горизонтальным полосочкам, которые вызовут меню сайта. Нажимаем.

Шаг 5:

Далее следует кликнуть на пункт «Детализация звонков».

Шаг 6:

Знакомимся с информацией по детализации звонков. Нам предлагают воспользоваться несколькими вариантами. Придерживаемся первого: детализация звонков через личный кабинет. Нажимаем «Получить».

Шаг 7:

Подтверждаем вариант получения, нажав «получить онлайн».

Шаг 8:

Указываем электронную почту, на которую придет документ в формате PDF и месяц (любой из последних шести). Здесь же указано, что получить распечатку, будет стоить 0 рублей.

После заявки стоит посмотреть почту. Мне распечатка пришла через 15 минут. Итак, что указывается в документе:

  • платежки и переводы через мобильный;
  • списания абонентской платы и других дополнительных услуг;
  • совершаемые звонки, отправка ММС и СМС сообщений. Указывается точное время и дата, стоимость, номера варианты соединения, длительность;
  • интернет-соединения: время подключения, количество потраченного трафика;
  • раздел с итогами: расценки, потраченные средства, время разговоров, какие услуги были задействованы и подключены;
  • в заключении предоставлены полезные номера.

Через мобильное приложение «Мой Теле2»

Удобное в использование приложение для смартфонов предлагает заказать и посмотреть детализацию Теле2 через мобильный, находясь далеко от компьютера или офиса обслуживания.

  • Скачайте программку из магазина для вашего типа платформы.
  • Авторизуйтесь. Понадобится логин и пароль.
  • Выберите «Расходы» в меню.
  • В низу страничку будет пункт «Подробная детализация». Нажимаем.
  • Указываем электронную почту и прочие данные.
  • Получаем и смотрим нужную информацию.

Так вы сможете проверить последние звонки и прочие расходы. Не всегда два выше описанных способа могут быть. Распространенные причины: нет интернета, сломался телефон, не получается войти в личный кабинет, нет знаний и умений в обращении гаджетами. На помощь придет следующий способ.

В офисе продаж оператора

Думаете, никто не ходит по салонам обслуживания? Ошибаетесь. Это самый популярный способ получения ответов на интересующие вопросы.

Помните, что это платный вариант, как сделать детализацию на Теле2 и взять распечатку вызовов и прочих операций. Цена услуги – 30 рублей. Преимущество обращения в отдел обслуживания: информация предоставляется за последние 3 года. Естественно каждый месяц будет стоить по 30₱.

Внимание: не забудьте паспорт.

Итак, способы получения информации о счете и звонках несложные. Первые два подходят продвинутым клиентам, которые желают знать о своем номере только за последние полгода. Если нужны данные за более ранний период, тогда милости просим в офис обслуживания.