Способы самостоятельного отключения услуг на Теле2

Ответим на вопрос как отключить платные услуги Теле2 и рассмотрим все доступные варианты. Также узнаем, как уточнить полный список имеющихся услуг и выяснить которые из них имеют абонентскую плату.

Как узнать, какие услуги подключены

Для начала разберёмся как в Теле2 проверить подключённые услуги. На этот случай оператор предоставляет несколько вариантов.

  • В личном кабинете Теле2 в разделе управления опциями.
  • Через мобильное приложение «Мой Теле2» в аналогичном разделе.
  • Используя USSD-запрос *153#или *189#.

После обработки запроса абонент получит СМС в котором будут описаны все дополнительные продукты оператора, подключённые на номер и варианты их отключения.

Способы отключения платных услуг

Разберем подробнее как отключить услугу на Теле2, как сделать это различными доступными способами.

USSD-команды

Отключить платные услуги на телефоне все сразу не получится. Абоненту все равно придётся для начала уточнить список ненужных опций и только потом отключать каждую в индивидуальном порядке. Воспользуйтесь одним из вышеописанных способов и в детальном описании продукта найдите вариант отключения.

Например, чтобы отключить продукт оператора «Чёрный список» наберите комбинацию *220*0# и нажмите клавишу вызова. Но текущая команда действует только на указанную опцию.

Через Личный кабинет на сайте Теле2

Увидеть список платных услуг и отключить Теле2 можно в личном кабинете на сайте оператора.

  1. Перейдите на страницу сервиса https://tele2.ru/lk и войдите в свой профиль, указав номер и пароль.
  2. Откройте вкладку с описанием тарифа и других продуктов компании и выберите раздел управления дополнениями.
  3. Определите продукт, который требует отключения и переместите переключатель в положение «Отключено».

Как только дополнительное подключение деактивируется, абонент получит сообщение с оповещением об этом.

В мобильном приложении

Любая услуга легко отключается в мобильном приложении, за исключением «Гудка».

  1. Откройте приложение.
  2. Перейдите в раздел с подключёнными дополнениями.
  3. Выберите нужный продукт и деактивируйте его.

Обязательно дождитесь СМС-уведомления, если оно не поступило дополнительно удостоверьтесь, что отключение состоялось.

Звонок оператору

Отключение платных услуг можно произвести позвонив оператору по номеру 611. Наберите номер и нажмите кнопку вызова. Дождитесь ответа специалиста, это может занять некоторое время, так как обычно все специалисты заняты и принимают вызовы в порядке очереди.

Если ждать нет времени, то воспользуйтесь подсказками автоинформатора. Он также поможет выбрать нужный раздел и отключить лишнюю опцию.

Посещение офиса обслуживания Теле2

Отключить все платные услуги на Теле2, можно посетив салон связи компании. Уточнить адрес ближайшего офиса можно на сайте https://tele2.ru/offices. Решив посетить точку обслуживания, не забудьте взять с собой паспорт.

Представитель компании дополнительно проконсультирует клиента и отключит все лишние услуги с номера.