Проверка подключенных услуг на Теле2
Содержание статьи
Задача – как узнать подключенные услуги на Теле2, обычно возникает, когда деньги со счёта начинают стремительно убывать. Оформить подписку можно случайно или в ответ на сообщение от оператора. В некоторых ситуациях бесплатная подписка имеет ограниченный срок действия, а затем становится платной, о чём оператор извещает клиента не всегда. Вариантов проверок подключения услуг теле2 несколько.
Способы проверки подключенных услуг на Теле2 (платных и бесплатных)
Оператор связи предоставляет бесплатные и платные услуги на теле2, иногда один вид переходит в другой, о чем присылается смс-сообщение, которое легко пропустить. Есть несколько способов, как узнать какие услуги подключены на теле2:
- на сайте;
- USSD-команды/смс;
- в мобильном приложении «Мой Tele2»;
- голосовое меню;
- салон связи.
В Личном кабинете на сайте Теле2
Рассмотрим, как посмотреть подключенные услуги на теле2. На сайте можно проверить, какие платные и бесплатные услуги подключены, для этого:
- Заходим на сайт Теле2 – https://tele2.ru, сервис предложит выбрать регион проживания.
- Нажимаем «Войти» для доступа к сервису.
- Чтобы получить временный доступ, заполняем графу номера телефона.
- Ждём отправления пароля на номер телефона. На телефоне вводим «1».
- Главная страница при получении доступа. Выбираем услуги.
- В разделе информации данные о видах и стоимости.
- Выбрав нужный раздел, можно отключить её или просмотреть более полные параметры.
- Информация.
USSD-команды
Список подключенных услуг на теле2 узнаётся при помощи команды, информация по которой отображает платные услуги:
- В режиме набора номера телефона вводим *153#
- Появляется информация о том, что запрос принят и придёт смс.
- В смс отображается наличие или отсутствие платного сервиса.
В мобильном приложении «Мой Tele2»
Чтобы посмотреть подключенные услуги на теле2 при помощи мобильного приложения, необходимо сделать следующие шаги:
- Через Google Play ищем приложение «Мой Теле2», устанавливаем.
- Запускаем приложение. Для входа вводим номер телефона.
- Для авторизации нажимаем «1».
- Можно ввести код доступа, это позволит пользоваться приложением без сим карты Теле 2.
- Главная страница, для перехода к управлению сервисом вызываем меню в верхней левой части экрана.
- Выбираем тарифы и услуги.
- Один из блоков – подключенные.
- Здесь можно просмотреть активные данные и осуществлять управление.
- Меню выдаёт все возможности подключения, необходимо перейти в «Подключенные».
- Просматриваем варианты, при нажатии на название, открывается подробное меню.
При помощи голосового меню
Если интересует, как узнать какие услуги подключены на теле2, через голосовое меню, нужно:
- Позвонить по номеру 611, нажать на «3», далее будет предложено нажать «1» и перейти к управлению сервисом.
- При управлении списком можно нажать «1» и сделать запрос на смс со списком или нажать «2» и оформить отключение всех платных.
- При запросе списка придёт следующее смс.
Обращение в салон связи
Узнать какие услуги подключены можно в салоне в теле2, консультант проверит какие услуги платные, какие нет, предложит выгодные варианты замены или отключение.
Как их можно отключить
Отключение платного сервиса можно любым способом: смс, приложение, через сайт. Выше уже описывали способы, а по особенностям можно заметить, что смс управление не даёт полного доступа, целостности картинки для управления. Приложение – удобно использовать, но возникают проблемы с совместимостью устройств, может зависать или не пускать в программу. Через сайт практично и быстро, но с осторожностью следует вводить пароль при получении доступа – в течение суток получить пароль/сделать обращение можно только 2 раза, после чего доступ блокируется (поэтому при запросе пароля не стоит торопиться и делать повторный запрос).
После того, как отключили подключенные платные услуги на теле2, стоит проверить – не отображаются ли они в меню, чтобы убедиться, что операция прошла успешно и не возникли неполадки в сети или на сайте.
Контроль контент-подписок
Кроме того чтобы знать, как проверить какие подключены услуги на теле2, необходимо обладать информацией о контроле за подписками, которые тоже не всегда бесплатные:
- USSD-команды/смс. Вводим *189# и ждём информацию.
- В приложении – «Мой Tele2».
- Голосовое меню. После звонка на номер 611, нужно выбрать пункт «1» сервиса, после их запроса доступно выбор пункта «3» – подписки: можно запросить их список нажатием «1» или отключение – «2».
- Салон связи – оператор проверит и отключит лишние подписки.
Регулярный контроль подключенных услуг позволяет экономить денежные средства и пользоваться дополнительным сервисом, подключая новые функции.