Как зайти в личный кабинет Теле2

Все мобильные операторы используют современные технологии для удобства абонентов. Личный кабинет – ресурс, на котором каждый клиент Теле2 волен управлять подключенными опциями, проверять баланс, менять тариф, отказываться от услуг и т.д. Сайты Теле2 имеют путанную структуру, поэтому быстрый поиск личного кабинета и способа авторизоваться в нем может вызвать трудности даже у продвинутых пользователей интернета.

Вход через сайт Теле2

Авторизация доступна только абонентам Теле2, обладателям активированных сим-карт или другого оборудования от оператора. Пользоваться личным кабинетом можно через браузерную версию сайта или официальное приложение Теле2.

Отдельной регистрации на сервисе оператора не требуется. Для авторизации нужен или номер телефона, или логин, который значится в договоре с оператором.

По паролю

Простейший способ попасть в сервис личного кабинета мобильного оператора лежит через его официальный сайт. В браузере нужно перейти на страницу доступа к ресурсу:

  1. В поле «Номер телефона» вводится номер, принадлежащий абоненту;
  2. Пароль также вводится в соответствующее поле;
  3. Если абонент авторизуется в ЛК впервые или забыл пароль, нужно кликнуть по надписи «Вспомнить или получить пароль», он будет выслан на указанный в поле логина пароль;
  4. Если компьютер не принадлежит пользователю, лучше установить галочку в поле «Чужой компьютер», тогда данные для входа удалятся автоматически, сразу после закрытия сайта.

Без пароля

Если абоненту не хочется запоминать или сохранять пароль от личного кабинета, авторизоваться можно вообще без него:

  1. Нажать на пункт «Без пароля»;
  2. Ввести номер телефона;
  3. Нажать на «Войти».

В течение минуты на телефон придет уведомление с просьбой ввести определенную цифру в ответном поле. Эти действия станут подтверждением личности абонента.

Вход через приложение

Приложение для мобильных устройств Теле2 выполняет те же функции, что и браузерный личный кабинет, но всегда доступен абоненту на экране смартфона. Войти в личный кабинет можно следующим образом:

  1. Скачать, установить и запустить приложение через Google Play или AppStore, в зависимости от операционной системы;
  2. Выбрать способ авторизации (с паролем, без);
  3. Ввести номер телефона;
  4. Подтвердить личность паролем или командой с телефона.

В мобильном приложении доступны все методы самоуправления услугами связи.

Регистрация и авторизация для бизнес-клиентов

Теле2 предоставляет услуги не только частным лицам, но и организациям. Личный кабинет для корпоративных компаний предоставляет те же опции самоуправления. Однако он расположен по другому сетевому адресу, авторизация не проходит по упрощенной форме, как в случае с физическими лицами.

Организациям необходимо зарегистрировать личный кабинет:

  1. Заполнить заявление на подключение к личному кабинету, нужно сделать 2 экземпляра. Скачать заявление можно тут.
  2. Направить распечатанный и заполненный кабинет в любое отделение Теле2. Можно принести лично или отослать почтой.
  3. После подтверждения доступа к регистрации сотрудниками Теле2, нужно войти на сайт личного кабинета для бизнес-клиентов.
  4. В поле логина ввести номер телефона.
  5. Придумать пароль для личного кабинета.
  6. Подтвердить регистрацию одноразовым кодом из СМС, которое высылается на корпоративный телефонный номер.

Впоследствии комбинации логина и пароля достаточно для использования корпоративного личного кабинета. Компании могут пользоваться сервисом бесплатно, как и физические лица. Инструменты управления в корпоративном ЛК позволяют менять тарифы, пополнять баланс и знакомиться с его текущим состоянием, отслеживать детализацию расходов и звонков.