Как подключить тариф Мой разговор на Теле2

Тарифный план «Мой разговор» от Теле2 популярен среди абонентов, которые активно пользуются интернетом, совершают множество звонков. За скромную плату клиенту ежемесячно предоставляются пакеты услуг в 4 Гб мобильного интернета, 400 минут разговоров и 50 СМС-сообщений. Теле2 предлагает несколько способов подключения к тарифу. Также, возможно сразу купить сим-карту с таким тарифом или перевести действующую симку от другого оператора в сеть Теле 2.

Способы подключения тарифа

Абонент может переключиться на привлекательный тариф самостоятельно или через специалистов Теле2. При самостоятельном подключении важно, чтобы баланс на номере был положительным. При отрицательном показателе средств на счете сеть автоматически отказывается менять тарифный план.

При помощи USSD-команды

Самый быстрый способ перехода на тариф. Необходимо:

  1. Перевести телефон в режим набора номера;
  2. Ввести комбинацию *630*2#;
  3. Дождаться ответного сообщения с информацией об успешном переходе.

Перевод с помощью USSD-команды проводится бесплатно. Смена тарифа проводится в течение нескольких минут.

В личном кабинете на сайте Теле2

Сервис предоставляет возможность управлять услугами оператора удаленно. Также возможна смена тарифного плана не только на «Мой разговор», но и на любые другие варианты:

  1. Перейти на ресурс авторизации в личном кабинете;
  2. Использовать номер своего мобильного как логин, запросить комбинацию пароля по СМС;
  3. Войти в раздел «Тарифы и услуги»;
  4. В таблице с информацией о текущем тарифном плане есть кнопка «Сменить», нужно кликнуть на нее;
  5. Из выпавшего списка выбрать вариант «Мой разговор».

После подтверждения операции новый тарифный план будет активирован.

В мобильном приложении «Мой Теле2»

Если под рукой нет компьютера, быстро перейти на новый тариф можно с помощью смартфона:

  1. Установить официальное приложение от Теле2, оно бесплатное, можно найти в магазине для любой операционной системы;
  2. Авторизоваться по той же схеме, что и в личном кабинете на сайте;
  3. Перейти в раздел «Мой тариф»;
  4. Нажать на большую кнопку «Изменить»;
  5. Выбрать из списка «Мой разговор».

Как и в предыдущих случаях, процедура смены занимает несколько минут, абсолютно бесплатна.

При помощи звонка оператору

Существует несколько номеров, с помощью которых абонент самостоятельно или при поддержке специалиста перейдет на «Мой разговор»:

  • По номеру 630 подключение проходит автоматически через голосовое меню. От абонента потребуется только выбирать подходящие пункты посредством тонального набора.
  • В сервисной службе 611 рекомендуется связаться с живым специалистом технической поддержки, попросить сменить тариф на номере. Понадобится назвать свои паспортные данные и/или секретное слово.
  • Если клиент только планирует перейти на сеть Теле2, позвонить бесплатно можно по номеру 8-800-555-0611.

При посещении офиса продаж Теле2

В ближайшем отделении продаж оператора можно сменить тариф за пару минут. В этом случае услуга остается бесплатной, но абоненту нужно взять с собой паспорт, чтобы подтвердить личность. Сотрудники офиса сами проведут все необходимые действия, изменят тарифный план клиента.

Переход с другого оператора связи

Теле2 давно практикует и даже приветствует привлечение новых клиентов от других операторов. Компания предлагает действительно выгодные условия связи, что нравится абонентам.

Заказ сим-карты через сайт

На официальном сайте есть раздел «Перейти в Теле2». Именно тут можно заказать сим-карту оператора с интересующим тарифом:

  1. Указать предпочитаемый номер телефона (например, старой сим-карты другого оператора);
  2. Свои Ф.И.О;
  3. Контактный телефон для связи с представителями;
  4. Выбрать тарифный план, с которым будет работать сим-карта;
  5. Выбрать способ получения карточки.

При любом способе доставки (курьером, почтой) услуга предоставляется бесплатно. Если в городе есть салоны Теле2, сим-карту изготовят уже через несколько дней.

Обращение в салон связи

В этом случае клиенту не нужно самостоятельно ничего регистрировать, писать заявления. Достаточно посетить ближайший офис продаж с паспортом. Сотрудники опросят о предпочитаемых тарифе и номере телефона, составят заявление. Выпуск карты бесплатный.

В обоих случаях новому абоненту предоставляется возможность сохранить привычный номер, который у него был на другом операторе.