Как перейти на Теле2 со своим номером

Теле2 – один из самых лояльных к абонентам мобильных операторов. Компания предлагает выходные тарифы, приятные опции и бонусы. По этой причине абоненты других операторов рассматривают возможность перейти на сеть Теле2. Специально для таких случаев придумана услуга перехода на услуги оператора со старым номером, зарегистрированным у других организаций. Оформить переход на Теле2 со своим номером можно удаленно или с помощью сотрудников Теле2.

Заполнение заявки на сайте

На официальном сайте Теле2 есть специальный раздел, где можно заполнить заявку на переход к этому оператору. Здесь нужно указать:

  • Номер телефона в любом формате, с которым будущий клиент хочет перейти на связь Теле2;
  • Полное имя;
  • Телефонный номер для связи со специалистами;
  • Выбрать предпочитаемый тарифный план;
  • Указать способ доставки (почтовое отправление или курьером) новой сим-карты;
  • Написать точный адрес доставки и дополнительную информацию, чтобы указанное место было проще найти.

Курьерские и почтовые услуги Теле2 предоставляет бесплатно.

Обращение в офис Теле2

Если заполнить заявление не получается или абонент не доверяет интернет-технологиям, можно обратиться напрямую в офис оператора. При себе нужно будет иметь паспорт. Сотрудники Теле2 сами заполнят все документы.

Если номер оформлен не на вас

В этом случае использовать его для перехода на нового оператора нельзя. Единственный вариант – наличие доверенности от владельца сим-карты. Также, можно попросить этого человека оформить заявление вместо себя.

Сроки и стоимость процедуры

Услуга «Переход на Теле2» предоставляется на следующих условиях:

  • Цена перехода составляет 100 руб.;
  • Срок изготовления новой симки до 9 дней;
  • На время производства абоненту присваивается временный номер в сети Теле2 с выбранным тарифом;
  • Баланс и тариф от предыдущего оператора не сохраняются.

Возможные проблемы

Теле2 предоставляет гарантии быстрого и качественного перехода, но непосредственно после переноса возможны некоторые сложности:

  • Задержка системный уведомлений от банковских сервисов;
  • Потеря доступа к пополнению счета через некоторые ресурсы;
  • Проблемы с совершением междугородних звонков, отправкой сообщений.

Кроме того, не всем абонентам выдается согласие на переход. В некоторых случаях перенести сим-карту со старым номером нельзя из-за внутренних проблем у Теле2. Отказ в переносе возможен и из-за наличия задолженности перед другой компанией по переносимому номеру. Рекомендуется подавать заявление только после погашения долга.

Перенесенные номера в сеть Теле2 обслуживаются также, как и «родные». Пополнение доступно через терминалы, электронные кошельки, банкоматы. Теле2 оставляет клиентам возможность быстро выводить деньги со счета на банкоматные карты.

Перенос для корпоративных клиентов

Бизнес-клиенты также могут переносить часть корпоративных номеров или все в организации. Корпоративным абонентам не доступна заявка на сайте, обращаться нужно в офис Теле2. Также отличаются сроки предоставления услуги:

  • Не ранее, чем через 29 дней с даты подачи заявления осуществляется перенос;
  • Максимальный срок перехода – 180 дней;
  • Клиент обязан погасить задолженность перед другим оператором не позднее, чем через 21 день после обращения к Теле2.

В остальном, переход совершается также, как и для физических лиц. Услуга доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Можно ли перенести стационарный номер

К сожалению, услуга переноса доступна только для мобильных номеров. Стационарные телефонные номера всегда остаются у операторов, с которыми заключался первоначальный договор.