Как разблокировать сим карту Теле2

Блокировка сим-карты проходит по нескольким причинам. Абоненты самостоятельно или случайно блокируют карту. Для разблокировки предусмотрено несколько способов. После снятия блокировки за клиентом сохраняются тариф, баланс, накопленные бонусные баллы.

Разблокировка после добровольной блокировки

Добровольная блокировка – мера сохранения личных данных, средств на счете в случаях утери или кражи телефона. Когда телефон вернулся к владельцу, он может самостоятельно разблокировать карточку.

Личный кабинет Теле2

Личный кабинет – инструмент для удаленного управления услугами и тарифами мобильного оператора. Попасть в личный кабинет Теле2 можно через официальный сайт. Для заблокированной карты подойдет вход по паролю (если пользователь уже был зарегистрирован в кабинете).

  1. Авторизовать в личном кабинете;
  2. Перейти в раздел услуг;
  3. Войти в подраздел добровольной блокировки;
  4. Снять ее нажатием соответствующей кнопки.

Если ранее пользователь не пользовался личным кабинетом, войти в него с заблокированной сим-картой будет невозможно. На телефон высылается пароль и проверочный код.

Звонок оператору

Разблокировать карточку можно звонком в службу технической поддержки Теле2 с любого другого номера. Горячая линия оператора доступна по номеру 611. Для разблокировки понадобится указать паспортные данные и секретное слово, названное при заключении договора с оператором. Сотрудник техподдержки самостоятельно снимет блокировку.

Посещение офиса продаж Теле2

Если дозвониться в техническую поддержку невозможно по каким-либо причинам, можно просто обратиться в ближайший фирменный офис оператора. С собой нужно иметь паспорт. Важно, что разблокировать симку может только ее владелец. Если нужна разблокировка карточки, зарегистрированной на другое лицо, понадобится нотариально заверенная доверенность и копия паспорта.

Если симка долгое время не использовалась

Автоматическая блокировка сим-карт производится в случаях, когда абоненты более 6 месяцев не подключались к сети. Договор с клиентом считается аннулированным. Номер, закрепленный за этим абонентом, пере выпускается в новой симке и перепродается. Разблокировать карточку в этом случае можно только посещением в отделение Теле2. При себе нужно иметь паспорт. Если симка еще не передана другому клиенту, блокировку снимут.

При неправильном вводе PIN-кода

PIN-код представляется собой защиту от несанкционированного использования чужого телефона с установленной сим-картой. При включении телефона дается 3 попытки на ввод PIN-кода. Если вводится неправильная комбинация цифр, карточка блокируется автоматически. Пользоваться телефоном при этом нельзя.

Исправить ситуацию можно вводом PUK-кода. Данная комбинация написана на задней стороне пластика сим-карты. PUK-код прячется под защитным слоем, который стирается монеткой. На ввод PUK-кода дается 10 попыток.

Если неправильно введен PUK-код

Разблокировка в случае 10 раз ошибочного введения данного кода не предусмотрена. Карточка блокируется навсегда, придется заключать новый договор с оператором.

При отрицательном балансе

Теле2 блокирует абонентов с задолженностью на балансе. Когда задолженность достигает определенного размера, клиент теряет возможность получать даже входящие звонки и сообщения. Разблокировать симку можно только оплатой задолженностей до положительного состояния счета. Когда абонент внесет средства, блокировка снимется автоматически.