Способы самостоятельного отключения подписок на Теле2
Содержание статьи
Разберёмся как отключить подписки на Теле2 с телефона самостоятельно. Подробно рассмотрим каждый подходящий вариант: USSD-команду, возможности личного кабинета и мобильное приложение, обращение к представителю компании. Также узнаем, как уточнить наличие платных подключений на номере.
Как узнать, подключены ли платные подписки
Прежде чем организовать управление подписками на Теле2 и отписаться от них следует проверить актуальный перечень подключений абонента. На этот случай есть несколько вариантов.
- В личном кабинете на сайте компании.
- В мобильном приложении «Мой Теле2».
- USSD-запрос *819# и вызов.
Последнее действие приведёт к тому, что после обработки запроса клиент получит сообщение с краткой информацией по каждому продукту и варианты их отключения.
Способы отключения платных подписок
Теперь подробно разберёмся как отключить платные подписки Теле2. Есть ряд способов, позволяющих убрать любую подключённую услугу. Рассмотрим каждый.
USSD-команды
Единой команды для деактивации всех платных подключений у оператора нет. Клиенту предлагается запросить список актуальных платных подписок и удалить каждую отдельно. Для того чтобы упростить процесс отправьте запрос *189# и получите сообщение со списком активных услуг.
Чтобы отключить все подписки смотрите информацию по каждой и действуйте в соответствии с рекомендациями. Как правило, каждая платная услуга имеет свой собственный код, и чтобы её деактивировать нужно отправить на 605 сообщение с текстом «СТОП код_продукта», в данном случае регистр букв имеет значение. Либо воспользуйтесь командой *605#0#код_продукта#.
В Личном кабинете на официальном сайте Теле2
Отключить платные подписки на Теле2 можно через личный кабинет на сайте оператора.
- Перейдите на страницу сервиса https://tele2.ru/lk и авторизуйтесь в системе.
- Откройте вкладку «Тарифы и услуги».
- Перейдите в раздел управления подключениями.
В открывшемся окне можно просматривать полный перечень активных продуктов, на которые подписан абонент и при необходимости отписываться от всех.
Звонок оператору
Отключение подписок может организовать представитель компании по просьбе абонента. Позвоните по номеру 611 и дождитесь ответа оператора, иногда это может занять немало времени.
Специалисту Теле2 нужно будет сообщить паспортные данные владельца сим-карты. В противном случае он не сможет оказать помощь.
В мобильном приложении «Мой Теле2»
Отключить подписку на Теле2 можно через интерфейс мобильного приложения. Отписка выполняется следующим образом.
- Скачайте программу из Маркета устройства или с официального сайта оператора связи. Установите и откройте приложение.
- Перейдите в раздел услуг.
- Откройте вкладку управления подключениями.
В открывшемся окне программы будет представлен полный список продуктов, которые тут же можно отключить.
В офисе продаж оператора
Отменить все платные подписки можно в ближайшем салоне связи Теле2. С собой обязательно иметь паспорт, чтобы подтвердить, что вы владелец сим-карты. Специалист компании выполнит все необходимые отключения.
Сервис «Антиспам-SMS»
Чтобы не приходилось отключать платные подписки, появившиеся без ведома абонента, стоит воспользоваться опцией «Антиспам». После подключения СМС с выбранных клиентом номеров будут блокироваться и нежелательные контент-провайдеры не смогут навязать свою подписку.
Для активации услуги достаточно просто внести первый номер в список нежелательных. Для этого отправьте СМС на 345 с номером. Услуга предоставляется бесплатно и позволяет заблокировать до 70 номеров и псевдонимов.